Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов, руководство по ремонту

У нас вы можете скачать "Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов, руководство по ремонту" в PRC, LIT, isilo, LRF, HTML, МОВІ, DOC, PDF, TXT, TCR, RTF, AZW3, DJVU, FB2, JAR, EPUB, CHM! Классы нагревостойкости изоляции машин указаны в Приложении 5, рекомендуемые марки пропиточных лаков - в Приложении 6. При отсутствии указаний в чертежах балансировку произвести в соответствии с ГОСТ или действующей ремонтной документацией. Помещение для заряда аккумуляторов должно быть сухим, обеспечено приточно-вытяжной вентиляцией с трехкратным обменом воздуха. У щелочных аккумуляторов типа ТНЖ под перемычку устанавливать одну гайку, а сверху перемычку крепить двумя гайками или гайкой с пружинной шайбой. При измерении сопротивлений, меньших 1 Ом, применение одинарного моста не допускается. Высота электролита в трубке будет равна уровню электролита над контактными планками электродов. При потере емкости аккумуляторной батареи в случае длительного перерыва в эксплуатации или систематической работы в режимах недозарядов и глубоких разрядов, для восстановления аккумуляторные батареи пассажирских вагонов емкости необходимо зарядить батарею в режиме, указанном в эксплуатационной документации завода-изготовителя. Между пластинами устанавливают исправные сепараторы. При сборке полублоков и блоков должно быть сохранено установленное для данного типа аккумулятора число положительных и отрицательных пластин их взаимное расположение. Аккумуляторы с единым всесезонным электролитом разрешается ремонтировать с регенерацией электролита, если количество карбонатов в электролите не превышает установленное документацией завода-изготовителя. Ремонт аккумуляторных ящиков - ремонт подвагонных аккумуляторных ящиков боксов производится после удаления из них аккумуляторов, тележек, деревянных настилов, огнетушителей вагоны пост-ройки ТВЗ модельфарфоровых и стеклянных изоляторов; - старые деревянные настилы и бруски для расклинивания, настилы из ДСП или фанеры, а также теплоизоляционное покрытие из аккумуляторного ящика удалится; - внешнюю и внутреннюю поверхности аккумуляторных ящиков, выводных коробок, элементы их крепления, а также все вентиляционные отверстия и дефлекторы очистить скребком или металлической щеткой от продуктов коррозии и мусора; - внутреннюю аккумуляторные батареи пассажирских вагонов ящика промыть чистой водой подогретой до 40 или 50 градусов по Цельсию, после чего обильно смочить раствором соды руководство по ремонту технической ГОСТ Е для нейтрализации остатков щелочи, разрушающе действующей на детали конструкции, процесс нейтрализации ящика считать законченным после прекращения пено-газовыделения; - обработанный таким образом ящик промыть из шланга водопроводной водой аккумуляторные батареи пассажирских вагонов полного удаления продуктов нейтрализации; - после просушки при температуре от 10 до 19градусов по Цельсию расчетная температура рабочих помещенийящик необходимо отремонтировать; - ящики, выводные коробки, петли, уплотнения, замки, крышки, выкатные тележки, вентиляционные устройства, контактные клеммы, направляющие брусья и подвесные изоляторы после очистки осмотреть, при необходимости отремонтировать или заменить; - выкатные тележки очистить от пыли и грязи, осмотреть, неисправные отремонтировать согласно документации завода изготовителя, колёса выкатных тележек очистить и осмотреть, неисправные заменить; - исправные выкатные тележки окрасить грунтовками ХС или ХС, или АК, или ФЛ - ОЗ к; - поверхности аккумуляторных ящиков с внутренней стороны окрасить грунтовками ХС или ХС, или АК, или Руководство по ремонту - ОЗ к; - окрасить всю внутреннюю поверхность аккумуляторных ящиков по грунтовке, эмалями: Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса. Разрешается производить частичную перемотку.

Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов, руководство по ремонту: 1 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *